Способ получения: Мазут М-100 - остаток после выделения из нефти или продуктов ее вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций, выкипающих до 350–360 °С. Мазут М-100 это смесь углеводородов, нефтяных смол, асфальтенов, карбенов, карбоидов и органических соединений, содержащих металлы.
Назначение: Мазут М-100 применяется в качестве топлива для паровых котлов, котельных установок и промышленных печей, для производства флотского мазута, тяжелого моторного топлива и бункерного топлива.
Технические условия: ГОСТ 10585-99
Показатель | Значение |
---|---|
Вязкость при 80 °С, не более: условная, градусы ВУ или кинематическая, м2/с (сСт) |
не нормируется не нормируется |
Вязкость при 100 °С, не более: условная, градусы ВУ или кинематическая, м2/с (сСт) |
6,8 50,0×10-6 (50,0) |
Зольность, %, не более, для мазута: малозольного зольного |
0,05 0,14 |
Массовая доля механических примесей, %, не более | 1,0 |
Массовая доля воды, %, не более | 1,0 |
Содержание водорастворимых кислот и щелочей | отсутствие |
Массовая доля серы, %, не более, для мазута видов: V VI VII |
2,5 3,0 3,5 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже: | 110 |
Температура застывания, °С, не выше для мазута из высокопарафинистых нефтей |
25 42 |
Теплота сгорания (низшая) в пересчете на сухое топливо (небраковочная), кДж/кг, не менее, для мазута видов: V, VI и VII | 39900 |
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более | не нормируется, определение обязательно |
Форма выпуска: Жидкий продукт темно-коричневого цвета.
Упаковка: Мазут М-100 заливают в железнодорожные и автомобильные цистерны.
Транспортировка: Мазут М-100 транспортируют в железнодорожных и автомобильных цистернах.
Хранение: Хранить в металлических емкостях в условиях в соответствии с действующими правилами хранения огнеопасных веществ.
В данный момент этот продукт мы не реализуем